Как выбрать помещение в своём районе под торговую точку?
Этим вопросом задаётся львиная доля рынка арендаторов, а именно малый и средний бизнес, развивающий собственные торговые точки или развивающий крупные сети по франшизе и планирующий аренду коммерческой недвижимости в столице.
Важные факторы подбора
Важный фактор при выборе таких помещений - это понимание трафика местного населения в той или иной локации в интересующем Вас районе. Большим плюсом так же будет являться торговое и муниципальное окружение помещения. То есть то, что будет генерить для Вас трафик.
Пример: есть хорошее помещение рядом с Городской Больницей, это шанс открыть аптеку и собирать весь трафик пациентов из данной больницы, плюс работая на остальное окружение.
Для чего нужна суммарная оценка данных?
Поэтому, при поиске помещения под определенный род деятельности, мы оцениваем локацию, муниципальные учреждения, торговое окружение и так же оцениваем конкуренцию в округе.
Благодаря оценке данных факторов, мы можем просчитать трафик потенциальных покупателей, их число и примерный товарооборот точки. Обращая внимание на локацию и окружение, мы можем оценить интерес покупателей к тем или иным продуктам, которые планирует продавать данный арендатор (магазин ).
Оценка бывает обманчива, поэтому необходимо обращать внимание на все факторы в совокупности. Были случаи, когда к нам обращались собственники от которых уезжали арендаторы с топовых точек у метро. Арендатор безграмотно рассчитывал на трафик метро, но должным образом не оценил окружение потребности местных жителей и конкуренцию. Это привело к быстрому закрытию точки.
Что предлагает Gladston своим заказчикам
Мы в Gladston очень грамотно подходим к подбору помещений для наших клиентов, просчитывая и оценивая все факторы в совокупности. Наши специалисты имеют большой опыт в исследованиях и оценке локаций, в зависимости от запроса и направления рода деятельности клиента.
В каждом запросе наши специалисты оценивают:
- техническое оснащение помещения,
- планировку для более комфортной расстановки торгового зала,
- локацию,
- конкурентную среду,
- жилой массив,
- покупательскую способность,
- районные точки притяжения местных жителей.
Всегда надёжнее обратиться к нам, ведь не всегда здраво можно оценить все важные факторы, обратив внимание лишь на один из них, например на трафик.
Поэтому, обращаясь в профессиональную компанию, с опытной командой, Вы можете найти свое место на долгие годы.
Наши арендаторы в 90% случаев, остаются на своих местах на долгие годы, продлевая свои договора аренды.