Ноу-хау для постоянных клиентов Gladston
Сотрудники компании GLADSTON, разработали совместно с IT и Маркетологами совершенно новый продукт, взрывающий рынок недвижимости и сознания людей, которые активно изучают и интересуются рынком коммерческой недвижимости в Москве.
Мы с вами привыкли сталкиваться с недоверием между нашими клиентами и брокерами. В некоторых ситуациях у многих наших клиентов возникает негативное отношение к отдельным брокерам и агентствам недвижимости в целом. Это обусловлено прошлым негативным опытом сотрудничества с, как показывает практика, неопытными и не компетентными брокерами. Увы, таких коллег, к сожалению, на нашем рынке хватает.
Мы решили в корне поменять ситуацию и открыться для наших постоянных клиентов. Так сказать, дать доступ к святая святых: нашей базе данных CRM! Неважно, будь то покупка или аренда, поиск арендного бизнеса - каждому клиенту будет предоставляться индивидуальный доступ в CRM, где у нас хранится более 5 000 достоверных и актуальных объектов. База данных ежедневно пополняется новыми объектами и актуализируется нон стоп. Клиенты самостоятельно смогут выстраивать свой запрос внутри базы, и искать наиболее подходящие и интересные для них объекты. В это время мы сможем отслеживать их действия, подсказывать и направлять их в решении поставленных задач. Мы уверены, благодаря такому ноу-хау, сможем выстроить с клиентами максимально доверительные отношения, и ускорить процесс поиска и принятия решения.
Тем самым, мы открываемся для наших клиентов и хотим подчеркнуть, что они для нас больше, чем просто клиент с определенным запросом. Несмотря на бытующее мнение о не доверчивости и боязни в некотором смысле к нашей деятельности, у любого агентства недвижимости тоже есть свои риски. Наиболее распространенный - это изучение тех или иных объектов, запрос документов аналитика от наших специалистов, и дальнейшее самостоятельное решение своей задачи без нашего консультирования.
Поэтому данный продукт формирует новое мировоззрение и отношение между нашим Агентством и клиентом!