Торговое помещение – основные требования и нюансы

22 Июня, 2019

Выбрать подходящее помещение для магазина или нескольких торговых точек сразу достаточно непросто. Есть множество моментов, которые нужно сопоставить и проанализировать. Владельцу далеко не всегда удается уделить процессу достаточно времени, потому мы всегда рады помочь в нахождении лучшего варианта.

В активном поиске помещения для торговли

Розничная торговля предполагает одновременное соответствие многим факторам:

  • Близости к местам большого скопления потенциальных клиентов – идеально неподалеку от центра или же в спальных районах;
  • Наличие небольшого количества конкурентов – что практически невозможно в условиях современной Москвы, но может быть решено нашими сотрудниками;
  • Качественное оборудование здания в целом – наличие добротной проводки, возможность одновременно подключать в сеть множество приборов, легкость их обслуживания выездными специалистами;
  • Расположение на первом этаже – оптимально для клиентов всех возрастов и физической формы.

Кроме этого, в зависимости от отрасли работы могут быть еще множество нюансов, на которые обращают внимание только опытные владельцы бизнеса. В любом случае, сотрудники нашего агентства коммерческой недвижимости Gladston смогут подобрать оптимальный вариант. Порой, самые неожиданные места выстреливают максимально мощно за счет грамотного обустройства, что также можем обеспечить.

Выбор района – ключевой момент

Социально-экономические характеристики предполагаемого района отыгрывают немалую роль в успешности предприятия. Ведя поиск торгового помещения мы всегда учитываем:

  • Характер окружающих построек;
  • Количество жителей района, их возраст и социальный статус;
  • Средний доход.

Проанализировав этот обязательный минимум, мы дает клиенту выбирать из лучших вариантов, что экономит огромное количество времени. Частенько также можно арендовать помещение в уже полностью готовом и оборудованном торговом центре. При этом, обязательно обращаем внимание на инфраструктуру центра, которая прямо влияет на генерацию потоков потенциальных покупателей. Окончательный выбор делается также с учетом возможностей визуализации торцевой и фронтовой части здания. Рекламные оповещения, которые расположены на удачных местах, могут стать настоящим двигателем торговли и существенно повысить рентабельность места.